пятница, 10 марта 2017 г.

Лебединое озеро


Я очень люблю птиц. Этой зимой решила принять участие в конкурсе «Зимние гости», который проводит программа «Усынови заказник» и Тигирекский заповедник, и узнала о птицах много интересного.

Я давно знала, что есть  у нас в Алтайском крае незамерзающие озеро, где зимуют лебеди. Очень хотелось туда поехать, но озеро далеко. И вот, наконец, в солнечный февральский денёк мы отправились смотреть лебедей. Еще подходя к озеру, и не видя птиц, я услышала их громкий гомон. Взяв немного корма, я пошла на мостики, смотреть на птиц. Как же их было много!  Они подплывали, и ели корм, который мы им бросали. В отдалении парочка лебедей как будто танцевали вальс.




Была я удивлена и тем, что оказывается, с лебедями зимуют и утки: многочисленные кряквы и гоголи. Самцы у крякв красовались своим оперением, а их самочки скромно проплывали мимо лебедей. Гоголи оказались очень шустрыми, они постоянно ныряли, не давая себя сфотографировать. Я долго любовалась птицами, и даже когда замёрз нос и ноги, не хотелось уходить. Уезжая, я загадала желание, в следующем году приехать сюда снова.


Рябкова Виктория,

с. Первомайское Первомайского района

Комментариев нет:

Отправить комментарий