понедельник, 6 марта 2017 г.

Зимние гости поселка Катунь

– Здравствуйте, меня зовут Плешкова Яна, я ученица 8 «б» класса МБОУ «Айская СОШ». 


Зимой я принимала участие в конкурсе Геблеровского экологического общества и Тигирекского заповедника «Зимние гости». Это исследовательский конкурс, целью которого является пробуждение интереса у школьников к изучению фауны зимующих птиц, развитие исследовательских навыков.





К настоящему моменту уже удалось зафиксировать в своей местности более 30 видов. Свои орнитологические наблюдения провожу в посёлке Катунь, где живу, на близлежащих искусственных озёрах и в природном парке «Ая». В рамках данного конкурса самыми интересными из моих наблюдений считаю встречи с  серыми куропатками, зябликом, серым снегирём  и чёрным дроздом.


Одно из самых моих любимых мест – природный парк «Ая». Здесь можно встретить сойку, малого пестрого дятла, длиннохвостую неясыть и пухляка.

Самой интересной встречей за период конкурса считаю встречу с серыми куропатками. Этих птиц я видела только на фотографиях ребят в группе «Усынови заказник». В воскресный день ноября, я выполняла домашнее задание на понедельник, находясь дома. Вдруг моей маме, также любителю природы, показалось, что домашние курицы вышли за ограду. Я подошла к окну и очень удивилась, увидев на улице серых куропаток! Неожиданно, не так ли? Я вышла на улицу, чтобы сфотографировать птиц, но стая из 11 особей улетела в лес на небольшую поляну.


Природу любой местности нельзя недооценивать, она полна загадок и тайн!

Комментариев нет:

Отправить комментарий