среда, 20 января 2016 г.

Как Никита чуть не заблудился

Никита Зайцев пишет:

Хочу рассказать о сегодняшней экскурсии в лес. День был пасмурным, но это не остановило меня, и я решил все-таки сходить. Как только я зашел в лес, то увидел ястреба (тетеревятника), но, к сожалению, не удалось снять на фотоаппарат, большого пёстрого дятла и следы белки-телеутки. Следы белки мы наблюдаем уже не первый год на опушке леса. Я решил пойти старым путем - на мосты нашего озера. А когда уже подходил к первому мосту, то увидел следы косули, зайца и лисы.





Увидел гнездо какой-то птицы на березе и наблюдал за поведением белоспинного дятла, который долбил старую берёзу.



На мосту я увидел дроздов и князька. Немного продрогнув, решил согреться и покушать (я всегда беру с собой горячий чай).



После чего решил двигаться в сторону дома, но уже другой дорогой. К этому времени начался сильный буран, и я немного сбился с пути. Чуть снова не ушел за озеро..., тут мне помогли знания географии и охотник, которого я встретил на своем пути. Домой я вернулся уже после обеда, а недалеко от дома, увидел стайку пухляков. Хоть птиц увидел и не сильно много, но красота леса была неописуемой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий